Москва. Осень.
Основное отличие мобильной связи от Интернета заключается в следующем: это совершено разные вещи.
И если кто то думал, что за электрификацией все страны последует ее Интернетизация, то он глубоко ошибался. Следующим шагом в светлое будущее стала мобилизация. Армия владельцев сотовых телефонов пополняется лавинообразно. А Интернет задвинут на второй план.
Повальное увлечение Интернетом в 90 – х, сменилось современным и мобильным увлечением. На смену постоянному “зависанию” народа в различных чатах пришло простое SMS - общение. Доступность, простота и дешевизна сделали свое дело. А Интернету, кажется, ничего не остается делать, как стать обыкновенным дополнением к сотовой связи. И рост WAP ресурсов тому подтверждение.
Но не все так просто. Интернет это тоже связь, но только между компьютерами. И цель развития у Интернета совсем другая – всеобщая информатизация человечества. Телевидение и радио это тоже источники информации, но только Интернет позволяет получать и передавать информацию тогда, когда мы этого хотим. И, тем более, получать именно ту информацию, которая нам действительно необходима.
Делегирование глобальной сетью своих развлекательных функций в виде дополнительной услуги сотовой связи, пойдет только на пользу основной цели самого Интернета.
С развитием потребительского кредитования отсутствие полной информации или ее недостоверность, имеет определяющее значение для потенциального заемщика при выборе того или иного кредита. Время скоропалительных решений прошло. При всем богатстве выбора – альтернатива всегда есть. Только Интернет может предоставить всю необходимую информацию для принятия важного решения. И только он позволит потенциальному заемщику получить то, что ни в одной рекламе кредитных программ несказанно.
Приведу некоторые данные, которые помогут оценить интерес народа к услугам банков и их кредитным программам.
По результатам исследования компании SpyLOG для “РБК. Исследования рынков” аудитория банковского сектора в Интернете составляет около 470 тысяч посетителей в месяц и 100 тысяч посетителей в неделю. Из них 84 тысячи человек составляют ядро аудитории и 16,6 тысяч входят в недельную активную аудиторию.
В аудитории сектора преобладают пользователи из России. Они составляют 56 % аудитории сектора, и на них приходится 67 % всех хитов, совершаемых на сайтах сектора. В первую тройку стран по количеству посетителей также входят США и Украина.
Жители Москвы составляют 52% российской аудитории и 30% всей аудитории сектора.
В структуре трафика для исследуемого сектора доминирует один тип источника – type - in трафик (посетитель набирает адрес сайта в строке броузера, или же выбирает из закладок); на его долю приходится 56 % всех посещений сайтов сектора.
Из отдельных доменов наибольшее количество переходов на сайты сектора дают www.yandex.ru (20 % определенных ссылок), search.rambler.ru (6 %), go.mail.ru (5 %) и top100.rambler.ru (3 %).
Из поисковых запросов, по которым пользователи находят сайты сектора, наиболее популярны и значимы запросы "банк москвы" (12,1 % переходов с поисковых систем), "уралсиб" (3,3 %) и "сбербанк" (3 %).
Что касается интереса к кредитным программам, то народ, согласно данным Яндекс.Директ, ведет в Интернете следующий поиск по словам (в месяц): кредит (311218), кредит банк (26135), кредит автомобиль (15655), потребительский кредит (12989), финансы кредит (8095), ипотечный кредит (8029), кредит сбербанк (7555), кредит москва (7198), авто кредит (7008), лиц кредит (6295), деньги кредит (5668), банковский кредит (5652), покупка кредитов (5527), квартира кредит (5523), кредит без (5277), кредит нужды (4907), залог кредит (4754), кредит телефон (4721), продажа кредитов (4651), кредит под (4463), реферат кредит (4322), кредит машины (4114), возьму кредит (4048), неотложные кредиты (4041), кредит петербург (4029), кредит неотложные нужды (3944), получение кредита (3529), государственный кредит (3528), расчет кредита (3527), кредиты физическим (3504), кредиты физическим лицам (3454), ваз кредит (2975), виды кредитов (2766), кредит под залог (2666), санкт кредит (2629), деньги кредит банки (2555), кредит жилье (2526), получить кредит (2519), кредит санкт петербург (2481), формы кредита (2457), международный кредит (2395), кредиты России (2290), экспресс кредит (2270), интернет кредит (2161), учет кредитов (2123), займы кредиты (2057), коммерческий кредит (2052), журнал кредит (2040), хоум кредит (2019), кредит проценты (1995).
Сопоставив данные, увидим очевидное: российская аудитория банковского сектора это и есть потенциальные заемщики. И интерес посетителей банковских сайтов лежит в плоскости потребительского кредитования.
Конечно, эти цифры не отражают реальный интерес народа к вопросам кредитования, так как, к сожалению, не всем доступны ресурсы глобальной сети. Но оценить рынок, его потенциал позволяет вполне. Цифры говорят сами.
Посетителям проекта “Все кредиты для народа” доступна поисковая форма, любезно предоставленная Яндекс. Воспользовавшись ее возможностями, Вы без труда найдете любую кредитную программу ведущих банков Москвы. Найдете любую марку автомобиля и автодилера, продающего этот автомобиль; все агентства недвижимости, работающие по ипотечной программе; координаты туроператоров и любых магазинов, продающих услуги и товары в кредит. Все это и многое другое доступно – просто введите Ваш запрос в поисковую строку и нажмите клавишу “ПОИСК”.
Счастливого путешествия! Безопасных кредитов в полете! Главное не пролететь!