ГЛАВНАЯ

ОТ РЕДАКТОРА
БАНКИ МОСКВЫ
РЕЙТИНГ КРЕДИТОВ


СПРОС НА КРЕДИТ
ЗАЯВЛЕНИЕ НА КРЕДИТ
ПРЕДЛОЖИТЬ КРЕДИТ

КРЕДИТЫ НАЛИЧНЫМИ
КРЕДИТЫ ПОД ЗАЛОГ
АВТОМОБИЛИ
ИПОТЕКА
ТУРПУТЕВКИ
МОБИЛЬНЫЕ
МЕБЕЛЬ
ОКНА
БЫТОВАЯ ТЕХНИКА
ОБРАЗОВАНИЕ
ЛЕЧЕНИЕ
РЕМОНТ

Про кредитование
Про ипотечное кредитование
Про кредитную историю
Про авто в кредит
Про мобильные в кредит
Про потребительское кредитование
Про легализацию доходов
Про кредитные карты
Про потребительские цены
Про выбор банка
Про долги
Про расходы банков
Про потребительские затраты
Про поручительство
Про поиск кредита
Про стабилизационный фонд
Про монополизацию ипотеки
Про бюджет
Про деньги и кредит



Про рекламу кредитов
потребительское кредитование



Москва. Лето.
Каждый человек полноправный член общества потребителей. Как потребители мы создаем и новые продукты, и рынки их сбыта. Влияем на экономический рост государства и провоцируем кризисы. Это для нас тратятся миллионы на различные исследования для выяснения наших потребностей. Потребляя, мы сами являемся объектом потребления. Вкалывая на работе, где нас потребляют, как ценных специалистов мы стремимся занять достойное место в обществе. В обществе, развитие которого не возможно без роста нашего потребления. И с ростом наших финансовых возможностей растет и наша потребительская активность.
Паровоз народного потребления, долго стоявший на запасном пути, теперь летит почти без остановок. Но занятые работой мы не можем адекватно управлять его скоростью и направлением движения. Мы не успеваем получить удовольствие от открывшихся просторов, и бестолково тратим наши возможности. Любое транспортное средство предполагает наличие рулевого. И такой машинист на нашем паровозе есть – это РЕКЛАМА.
Реклама является основным помощником потребителя, показывая ему с экранов телевизоров и других средств массовой информации нужное направление. Она формирует наши вкусы и предпочтения, завлекая и маня яркими картинками и броскими словосочетаниями. Реклама формирует наш стиль, манипулируя нашими взглядами на жизнь. Она задает и скорость нашего потребления, являясь еще и двигателем паровоза.
Основное движение, которое делает потребитель – это движение руки в сторону кошелька. И вот здесь начинается самое интересное. Как правило, кошелек потребителя не бездонный. А потреблять ой как хочется! Но мы живем в современном мире, и никто не имеет право, ставить какие либо барьеры на пути нашего потребительского спроса. И ничто не должно нам мешать получать удовольствие от процесса потребления.
И вот на станции БАНК мы к радости своей получаем еще одного помощника – это КРЕДИТ. Этот помощник не менее важный. Для каждого потребителя у него свой подход, свои размеры. В зависимости от наших запросов и финансовых возможностей попросит он вознаграждение. И мы понимаем за что.
Созданный помогать кредит сам становится объектом потребления. И как любой другой продукт нашего спроса нуждается в рекламе. Реклама и здесь - всегда готова!
Но в отличие от уже привычных и понятных подходов в продвижении товаров массового потребления, реклама финансовых услуг в России почему-то страдает какой-то недоделанностью. Многие помнят первые отечественные сериалы про ммм и другие похожие структуры. Реклама некоторых банков в те годы была высокохудожественной и доходчивой, правда банков тех уже нет. Опыт, который рекламные агентства накопили, бесценен, но необходимых выводов, похоже, не сделано.
Приведу несколько примеров современной рекламы передовых банковских услуг.
Рекламируя модные тенденции в банковском бизнесе известного банка, агентство размещает на журнальной странице фотографию девушки одетой в платье из кредитных карт с символикой банка. Еще год назад доля кредитных карт составляла в России не более 1 % от общего количества всех карт всех банков. Теперь, как видно из рекламы, их так много, что девать не куда. И модницы шьют из них платья. Такой подход в рекламе скорее напомнит народу обклеенные не нужными дензнаками санузлы после очередной денежной реформы, чем развитие прогрессивных технологий финансового рынка.
Кричащие лозунги типа: НЕ КОПИ! В КРЕДИТ КУПИ! вообще противоречат самой деятельности банков. Ведь их кредитный портфель не в последнюю очередь формируется за счет накоплений граждан. При этом решение о выдачи кредита на покупку чего-либо принимает только банк, а не магазин.
Реклама магазинами возможности продажи товаров в кредит объяснима только желанием увеличить свой товарооборот, но не заботой о реноме самих банков. Не один магазин сам не продает товары в кредит. Деньги за товар они получают сполна и сразу. Просто платит им потребитель не собственными деньгами, а кредитными.
Последовательности цифр из десяток или нулей в рекламе продаж в кредит носит провокационный характер и не отражает сущность финансового вопроса. Основная направленность такой рекламы – это завлечь очередного покупателя в магазин. С таким же успехом эта последовательность могла быть и такой: -10%;-10%;-10%.
Отдав рекламу кредитования на откуп продавцам товаров банки сами загоняют себя в положение сторонних наблюдателей. При этом, имея все рычаги воздействия на партнеров уже не способны регулировать этот поток рекламоблудия.
Реклама самих банков тоже выглядит странно. Одни банки предлагают суммы до 750 000 рублей ПОЧТИ ДАРОМ! Видимо рассчитывая на тягу потребителей к халяве. Но тогда можно было бы предложить и миллион. Другие делают ставку на сроках кредитования - предлагая кредиты на 30 лет! Но частные банки в России еще столько не жили, а многие и не доживут, рекламируя себя таким образом.
Большинство банков в рекламе услуг по кредитованию указывают на возможность учета не официальных доходов заемщика. А такой подход в принципе противоречит государственной налоговой политике. Заигрывая с клиентами, банки не несут ответственности за действия налоговиков в отношении заемщиков в будущем.
Примеров некачественного подхода к рекламе кредитов можно привести массу. Но читатель и сам сможет оценить их количество, просматривая газеты, журналы и телевизионные программы.
Как потребитель я заинтересован в достоверности получаемой информации, но эти отдельные примеры показывают, что реклама в данном случае придерживается принципа: в погоне за клиентом все средства хороши.
Следующая статья в проекте ”Все кредиты для народа”  будет посвящена ценам на потребляемые в кредит товары.






Пульс блогосферы по запросу кредиты







поиск калькуляторов
поиск онлайн заявок
банкоматный поиск
поиск Visa
поиск MasterCard калькуляторы
кредит on-line
банкоматы






Вернуть долги по кредитам онлайн
Азбука Кредита
Про утилизацию автомобилей
Определения кредитов
Как привлечь деньги?
Кредиты под залог
Банки в Москве
Подобрать кредит
Кредитные запросы
Основные принципы кредитования
Кредитные брокеры
Курсы валют
Полезная информация по кредитам
Куда вложить деньги?
Форум по кредитам
Поиск банков
Популярные запросы по кредитам
Банковский словарь терминов
Словарь ипотеки
Личный бюджет


2leep.com

 Ваши вопросы и предложения направляйте по адресу: incredit@narod.ru
Copyright © 2005-2012
Про кредиты для народа | Про рекламу кредитов





Hosted by uCoz